UAEN
Международное руководство Reebok не знало о запуске российской кампании «Ни в какие рамки»
11 февраля, 2019

В главном офисе компании Reebok не знали о запуске российской рекламной кампании «Ни в какие рамки» и не согласовало слоганы для нее, заявил официальный представитель Reebok Global Дэниэл Сарро, передает радиостанция «Говорит Москва».

«Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое удалили, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания однако будет продолжена, как и планировалось», — отметил Сарро.

Ранее автор российской рекламной кампании, маркетолог Александр Голофаст утверждал, что все лозунги, в том числе и тот, что вызвал волну возмущения в соцсетях ( «Пересяду с иглы мужского одобрения на мужское лицо») согласовали с руководством российского отделения Reebok.

Напомним, 7 февраля российская филия спортивного бренда Reebok запустила в своих социальных сетях кампанию, имевшую целью вроде как способствовать гендерному равенству. Проект вышел под лозунгом «Ни в какие рамки». В нем снялись российские спортсменки и активистки. Рядом на постерах разместили фразы: «Ой, не все!», «Дочь маминой подруги», «Я не договорила!» и «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как российский Reebok «садился на лицо», а сел в лужу. Маркетолог обиделся и уволился